На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ТОП – 25 ИНТЕРНЕТ СМИ УКРАИНЫ

Редакция bpress начинает публиковать рейтинги аудитории украинских интернет СМИ.

Для анализа мы используем данные сервиса SimilarWeb. Всего мы проанализировали 50 основных ресурсов. Мы не учитывали порталы, а также узкоспециализированные ресурсы, например – погодные, которые владеют достаточно большими аудиториями.

По итогам января месяца лидирует Украинская Правда с почти 22 млн посетителей. Далее идут Корреспондент и Обозреватель.

ТОП – 25 интернет СМИ Украины, к-во посетителей

Данные SimilarWeb на начало февраля

Наибольший прирост в январе продемонстрировала Украинская Правда. Она выросла на миллион восемьсот тысяч посетителей. Хорошую динамику также показали спортивные ресурсы.

ТОП – 11 по динамике роста, январь, к-во посетителей

Данные SimilarWeb на начало февраля

Большего всего из исследуемых нами сайтов в январе потеряли ресурсы ФейсНьюз и ЮаИнфо – почти миллион посетителей.

ТОП – 10 по уменьшению аудитории, январь, к-во посетителей

 

Данные SimilarWeb на начало февраля

За последние полгода наиболее нарастили аудиторию сайты Обозреватель, телеканал 112 и РБК Украина.


ТОП – 11 по динамике роста, январь, к-во посетителей



Данные SimilarWeb на начало февраля

Среди аутсайдеров последних шести месяцев Вести, Футбол, Цензор и ТСН

ТОП – 10 по уменьшению аудитории за полгода, к-во посетителей

 








Данные SimilarWeb на начало февраля

 

SimilarWeb  – онлайн сервис,  который позволяет анализировать  интернет  трафик в разрезе регионов и тематик, определять основных игроков в той или иной сфере  деятельности, а также каналы их продвижения.  Все данные предоставляются в виде доступных диаграмм и графиков с возможностью детализации и  выгрузки данных. Сервис позволяет оценивать как веб-сайты, так и мобильные приложения.




баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов