На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
СУД США ЗАПРЕТИЛ UMH ИСПОЛЬЗОВАТЬ БРЕНД FORBES

Американский арбитраж окончательно запретил использовать UMH (Украинский Медиа Холдинг) бренд Forbes, подтвердив законность оснований для отзыва лицензии.

Как сообщили ЛІГА.net в Forbes Media LLC, Международный арбитражный суд Нью-Йорка 20 апреля, в споре между украинским издателем журнала Forbes Украина - UMH и американским издательским домом Forbes Media LLC, вынес решение в пользу последнего и отозвал лицензию у Forbes Украина.

 UMH запретили использовать торговую марку издания Forbes, в том числе Forbes Украина или любое другое использование товарного знака в печати, интернет-ресурсах или мобильных приложениях. 

Суд считает законным расторжение лицензионного соглашения Forbes Media LLC с UMH из-за нарушений украинским медиахолдингом цензуры и принципов независимой журналистики.

Отмечается, что, при вынесении решения, арбитраж также ссылался на нарушения со стороны UMH редакционных принципов лицензионного соглашения, заявив, что последнему не удалось сохранить целостность и независимость редакционной команды журнала Forbes Украина. 

В Forbes Media считают, что суд полностью подтвердил законность их действий по запрету украинским партнерам использовать торговую марку издания, домен и контент.

Напомним, в начале августа 2015 года американское правительство применило санкции против владельца UMH Сергея Курченко, отказав в доступе к ТМ Forbes, его контенту и домену. Украинскому Forbes пришлось переехать на временный домен forbes.net.ua. 

Тогда в UMH посчитали, что Forbes Media нарушило их права по действующему договору - лицензия, по данным украинскго холдинга, оплачена до конца 2018 года.

Уже 13 января интернет-версия украинского Forbes вернулась на старый домен forbes.ua. Такое решение было принято Садгорским судом Черновцов еще в декабре 2015 года. При этом в Forbes Media заявили, что не в курсе ситуации с возвращением УМХ домена ua.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов