На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДСТАВИЛ ГЛОССАРИЙ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ

 Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) провел Out-of-Home Breakfast, посвященный теме современных стандартов ooh-отрасли и, в частности, презентации Глоссария ooh стандартов. В рамках бизнес-завтрака спикерами были представлены результаты системной работы по описанию и внедрению отраслевых стандартов комитета, а также первая редакция глоссария «Перечень основных терминов и описание ключевых процессов в наружной рекламе». В создании индустриальных стандартов принимали участие ведущие эксперты, представляющие как операторов, так и рекламные агентства.

 Модератор мероприятия Лариса Булатова (глава ИКНР, генеральный директор Perekhid Outdoor) представила первую версию Глоссария, а также очертила цели стандартизации отрасли и векторы развития на ближайшее время. «ООН стандарты и определения развивались одновременно с нашей отраслью на протяжении почти 25 лет. На данный момент в Украине более 650 подрядчиков-владельцев наружной рекламы, исследуется и мониторится около 75 тысяч рекламных поверхностей, всего в Украине около 100 тысяч рекламных поверхностей. И хотя степень консолидации рынка в разных городах Украины разная, мы стремимся к тому, чтобы стандарты были широко распространены по всему рынку и применялись всеми участниками отрасли в равной степени. Мы системно работаем над тем, чтобы ООН было понятным, прозрачным и удобным медиа в планировании и покупке, а «карта мира» у всех участников процесса была одинаковой», - отметила Лариса Булатова.

Мотивами создания "Стандартов" и практической пользой Глоссария с аудиторией поделился Андрей Никитич, директор Master AD: «Создание Глоссария призвано решить ключевую задачу: говорить с заказчиком и исполнителем на одном языке. Ежемесячно происходят около 20-30 тысяч взаимоотношений между заказчиком. При общих терминах коммуникация упрощается, сокращается время многих бизнес-процессов, индустрия соответствует ожиданиям, а значит, возрастает и эффективность достижения бизнес-результатов для клиентов».

 Катерина Храмова, управляющий партнер Прайм групп, отметила: «Завершение очередного этапа работы над индустриальными стандартами свидетельствует о том, что отрасль становится по-настоящему взрослой. И это вопрос не только украинского медиарынка, это вопрос, который актуален для медиарынка всего мира и такой важной его составной части как out-of-home. В этом году на конгрессе FEPE International одним из ключевых и активно обсуждаемых вопросов было взаимодействия out-of-home и digital. Именно эти два медиа становятся (по сути, уже стали) ключевыми в современной коммуникационной модели. Поэтому наша следующая задача — это создание единого, понятного и удобного языка для объединенной медиа-системы out-of-home и digital».

 Андрей Рыбкин, Buying Director Starcom Ukraine, представитель Publicis One в Техническом комитете ИКНР: «Я бы сравнил разработку глоссария с изобретением письменности. Данный глоссарий – основная ступень на пути к цивилизованному методу работы и большому развитию сферы. Агентству важно предоставление рекламодателю правильного предложения для достижения бизнес и коммуникационных целей. Внедрение единых принципов работы, обобщенных в Глоссарии, позволит сделать существующие процессы продажи-покупки удобными и главное понятными для всех участвующих сторон».

Напомним, что ознакомиться с Глоссарием можно на сайте ИКНР, а редакционная группа принимает от коллег дополнения и предложения по улучшению, а также соответствующим изменениям.

  Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) создан в конце 2010 года. В мае 2011 комитет провел тендер по выбору единого исследователя рынка наружной рекламы. Победителями тендера стали Doors Consulting и Коммуникационный Альянс. На сегодняшний день в Индустриальном комитете наружной рекламы представлены операторы, являющиеся лидерами украинского рынка наружной рекламы, а также ведущие агентства. Членами индустриального комитета являются операторы: BigBoard Ukraine, Perekhid Outdoor, РТМ-Украина, «Прайм групп», Octagon Outdoor. Рекламные группы и агентства: Master AD (коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine), GroupM, Publicis One, Группа АДВ Украина, Media Systems, Optimum Media Ukraine. Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50 %. Консолидированная доля рекламных агентств — 55-60 %.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов