На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Женский журнал стал доступен в оцифрованном виде 19.06.2012

Для покупки и скачивания доступны как последние, так и старые номера журналов

Начиная с мая 2012 года издательский дом Perekhid Publishing House предлагает приобретать цифровые версии Женского журнала и Женского журнала Здоровье в электронных киосках ej.ua и journals.ua. Об этом сообщает пресс-служба издательства.

Для покупки и скачивания доступны как последние, так и старые номера журналов. Обе площадки позволяют оформить подписку на электронные версии журналов. При этом цены на цифровые версии журналов несколько ниже, чем на печатные аналоги.

Приобретая журнал, читатели могут создать свой архив, а после этого просматривать его в онлайн-режиме, или скачивать для чтения в офлайне.

Электронные киоски обеспечивают возможность чтения журналов как на экране обычного компьютера (PC, Mac), так и на экране планшетов.

Издательский дом Perekhid Publishing House является подразделением рекламно-медийного холдинга Atlantic Group, созданного в 1992 году. Основными векторами деятельности ИД является издание полноцветных глянцевых изданий и развитие цифровых медиа. На сегодняшний день PPH представлен на украинском печатном рынке двумя изданиями - Женский журнал, Женский журнал Здоровье.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов