На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
В еженедельнике Комментарии появилось приложение о Киеве. 12.09.2012

При этом розничная стоимость совокупного номера газеты Комментарии останется прежней

7 сентября 2012 года еженедельник Комментарии начал выпуск приложения Комментарии: Киев, которое будет выпускаться раз в неделю и распространяться вместе с общенациональным номером газеты в Киеве и Киевской области. Об этом сообщает пресс-служба Эволюшен Медиа.

"Комментарии: Киев" - это газета в газете, рассказывающая обо всех аспектах жизни ключевого региона Украины - ее столицы: городской политике, экономике и инфраструктуре, социальных проблемах и культурных событиях. В приложении найдут освещение темы, наиболее остро интересующие киевлян, - отмечает главный редактор издания Вадим Денисенко. - Информация будет подаваться в характерном стиле газеты Комментарии - через всесторонний анализ событий и фактов, привлечение экспертов, прогноз развития событий".

Несмотря на дополнительные затраты, связанные с выпуском приложения, розничная стоимость совокупного номера газеты Комментарии останется прежней.

Общественно-политический еженедельник Комментарии присутствует на медиарынке Украины с 2005 года. Издателем газеты является холдинг Эволюшен Медиа, в который также входят еженедельник Kyiv Weekly, порталы Comments.ua, UGMK.info, proIT.com, а также фотоинформационное агентство PHL.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов