На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Газета Киевская прекращает выход 02.10.2012

Группа 1+1 предпочла сконцентрироваться на своих основных направлениях бизнеса - ТВ, Интернете и производстве контента

С 1 ноября проект Газета Киевская будет закрыт. Об этом ЛIГАБiзнесIнформ сообщили в пресс-службе компании 1+1 media, в состав которой входит издание.

"Мы приняли решение, сконцентрироваться на наших основных бизнесах - ТВ, Интернет и производство контента. Тем не менее, мы заинтересованы оставить в группе лучшие кадры, поэтому часть людей будут привлечены к работе в других компаниях группы", - прокомментировал Артем Ковалев начальник отдела финансового контролинга других медиа в группе 1+1 медиа.

"Коллектив с первого дня создания новой газеты приложил максимум усилий, чтобы сделать издание популярным, мы проводили и расследования, и делали острые репортажи. Но нужно признать, что в сложившейся на рынке ситуации, когда печатные медиа практически не наращивают тиражи, новому изданию очень сложно конкурировать в самом массовом общественно-политическом сегменте", - сказал главный редактор Газеты Киевской Алексей Газубей.

Напомним, Газета Киевская впервые поступила в продажу 26 января 2012 года.

В апреле 2011 года Алексей Газубей (на тот момент уже экс-главред закрытого таблоида Блик) со скандалом сменил в Газете по-киевски Сергея Тихого, который был главредом и соучредителем издания. Спустя некоторое время после закрытия Газеты по-киевски Газубей возглавил редакцию Газеты Киевской.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов