На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Журнал Автоцентр вышел со спецвыпуском. 02.10.2012

В этом спецвыпуске представлена классификация зимних шин и тест 22-х моделей покрышек размерностью 205/55 R16

В помощь водителям журнал Автоцентр, № 40 от 1 октября 2012 года вышел со спецвыпуском "Зимние шины". Об этом сообщает пресс-служба Медиагруппы Автоцентр

Главное предназначение приложения - помочь автомобилистам выбрать резину для безопасной езды по зимней дороге. В данном приложении журналисты Автоцентра дают рекомендации по подбору шин, исходя из условий эксплуатации авто - в зависимости от дорог, места проживания, стиля езды и привычек водителя.

Также в этом спецвыпуске - первом из серии приложений на тему зимней резины - представлена классификация зимних шин и тест 22-х моделей покрышек размерностью 205/55 R16. Журналисты издания приводят следующие характеристики шин: индекс скорости; индекс нагрузки; направленность рисунка протектора; наружная/внутренняя сторона протектора; цена в гривне; рейтинг безопасности; рейтинг по соотношению цены и качества.

Кроме того, даются оценки специалистов сцепным свойствам на льду и снегу, сопротивлению качению, управляемости на снегу и мокром асфальте.

Полный объем 16-страничного приложения доступен для чтения только в печатной версии журнала Автоцентр, который издает Медиагруппа Автоцентр. В медиагруппу также входят каталог Автобазар, журналы Коммерческие автомобили, Auto Bild, Auto Bild Все Ведущие, Motor News, Аutocentre.ua, Аvtobazar.ua, Аvtomagazine.ua, Newcars.ua и Первый Автомобильный телеканал.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов