На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Журнал Лиза подготовил спецвыпуск \"Моя страна\". 16.10.2012

В продаже специальный выпуск "Лиза. Моя страна" будет доступен до конца года

В октябре издательский дом Бурда-Украина, выпускающий женский еженедельный журнал "Лиза", представит специальный выпуск "Лиза. Моя страна". Об этом сообщает пресс-служба издательства.

На страницах спецвыпуска будет представлена различная информации об Украине: от описания популярных курортов для осеннего и зимнего отдыха до репортажей о семейных традициях "интересных людей", проживающих в разных регионах, а также коллекции рецептов национальной кухни.

"Этот специальный выпуск - особенный. Когда наступают холода, женщинам нужен особый источник вдохновения, чтобы чувствовать себя счастливыми… Аппетитные рецепты самых вкусных блюд украинской кухни помогут приготовить потрясающие лакомства из сезонных продуктов. Яркие композиции из осенних цветов и фруктов так легко создать своими руками, чтобы украсить ими свой дом, превратив его в сказочный сад! А идеи для путешествий подскажут верные направления мест душевного отдыха в Украине осенью и зимой", - комментирует главный редактор журнала Лиза Юлия Котенко.

Тираж спецвыпуска - 50 тыс. экземпляров. Рекомендованная розничная цена - 4,95 грн. В продаже специальный выпуск будет доступен до конца года.

Издательство Бурда-Украина создано в 1997 году. Основатель - немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, который имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе в составе Burda Eastern Europe в настоящее время действуют 6 издательств: в Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио издательства Бурда-Украина входит 47 журналов различной тематики, среди которых: Лиза, Отдохни!, АвтоМир, Playboy, MINI, Joy, Oops!, Мой ребенок.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов