На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Газета День выпускает приложение о \"Мире мужчин\" 30.10.2012

Газета День подготовила четвертый выпуск глянцевого приложения "Маршрут №1", тема которого - "Мир мужчин"

Как сообщают в пресс-службе издания, первая суббота ноября в календаре отмечена как Международный день мужчины, к которому и приурочен очередной номер приложения.

Двенадцать лет назад австрийский магистрат и руководство отделения ООН в Вене назвали этот день Всемирным днем ​​мужчины и предложили награждать лучших представителей сильной половины человечества Всемирной мужской премии. За шесть лет награду "лучшего из лучших" получили Папа Римский Иоанн Павел II, тележурналист Ларри Кинг, модельер Карл Лагерфельд, музыкант Пол Маккартни, певцы Лучано Паваротти, Хосе Каррерас, немецкий политик Ганс Дитрих Геншер, режиссер Стивен Спилберг.

"День предлагает номинировать своих мужей на Личную премию настоящего мужчины - ведь каждая женщина сразу может сказать, почему ее муж/отец/брат/друг - лучшие в мире. А пятничный выпуск нашего издания с глянцевым приложением "Маршрут №1" может стать первым вкладом в "призовой фонд". Ведь темой Четвертая вкладка является мужской мир: самобытный и неповторимый, традиционный и современный, неопознанный и таинственный...", - рассказывают в газете.

Новый номер "Маршрута №1" появится в продаже в киосках прессы со 2 ноября. Также его можно получить курьерской доставкой, сделав предварительный заказ.

Напомним, первый номер приложения вышел 8 июня, в день открытия Евро-2012.

День - ежедневная украинская газета, выходящая на трех языках: украинском, русском и английском. Первый номер Дня вышел из печати 11 сентября 1996 года.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов