На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ИД Эдипресс обновил журнал \"Мама и я\" 15.01.2013

14 января 2013 года в продажу поступил обновленный журнал "Мама и Я". В издании появились новые рубрики и увеличился его объем

 Изменения коснулись как дизайна журнала, его объема (количество страниц увеличилось с 60-ти до 76-ти, в следующих номерах планируется до 84 страниц), так и качества материалов, сообщает пресс-служба ИД.

 На страницах обновленного издания можно найти полезные советы, статьи с ответами специалистов на вопросы читателей. Также были обавлены материалы, посвященные психологии и вопросам построения гармоничных отношений в семье. Для любителей готовить собраны интересные рецепты.

"Наша цель - стать авторитетным журналом в области здоровья и ухода за детьми от 0 до 2 лет. Нас консультируют лучшие специалисты из разных областей, на вопросы читателей отвечают узкопрофильные специалисты. Мы обращаем внимание на все аспекты ухода за маленьким человечком. Помогаем современным родителям выстроить гармоничные отношения и получать максимальное удовольствие от родительства", - комментирует руководитель направления родительских изданий Ольга Баранова.

Эдипресс Украина - один из ведущих издательских домов в Украине, портфель которого представлен такими печатными брендами, как Единственная, Полина, Юная леди, VIVA! Украина, Luxury life , VIVA! Биография, Твой малыш, Хорошие родители, Мама и я, Твое здоровье, VIVA!Decor, Уютная квартира, Приватный дом, Любимая дача, Сабрина, Мама вяжет, Diana Moden Ukraine и др. Онлайн-проекты: Viva.ua, Edinstvennaya.ua, Beauty.ua, Superdom.ua, Zirki.info, 4girls.com.ua, Tvoymalysh.com.ua, 4mama.com.ua.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов