На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
1+1 медиа выходит из печатного бизнеса: Известия в Украине – закрываются 12.02.2013

11 февраля 2013 года вышел в свет последний номер газеты Известия в Украине, издателем которой была медиагруппа 1+1 медиа. До конца февраля 2013 года проект будет закрыт. Об этом говорится на сайте издания.

"Не секрет, что мировой рынок печатной прессы не может выйти из затянувшегося кризиса, и Украина - не исключение. Мы достаточно долгое время пытались найти формат, при котором издание станет прибыльным, но на желаемые показатели мы так и не вышли. Тем не менее, мы благодарны всем тем, кто работал, и хочу заверить, завершим наши отношения цивилизованно - в соответствии с действующим трудовым законодательством", - заявил генеральный директор Известий в Украине Олег Боярчук.

Напомним, медиагруппа 1+1 медиа, в состав которой входит Известия в Украине, в ноябре прошлого года сообщила о закрытии другого печатного издания компании - Газеты Киевской, которое выступило в качестве своеобразной замены Газеты по-киевски, закрытой годом ранее. Свое решение 1+1 медиа объяснила тем, что компания предпочла сконцентрироваться на своих основных направлениях бизнеса - ТВ, Интернете и производстве контента.

Таким образом, в составе холдинга не остается печатных изданий. На сегодняшний день в группу 1+1 медиа, принадлежащую бизнесмену Игорю Коломойскому, входят телеканалы 1+1, 2+2, ТЕТ, ПлюсПлюс, сайты ТСН.ua, Главред, Телекритика, а также информационное агентство УНИАН.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов