На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Sanoma Media Ukraine закрывает печатную версию журнала Story 11.04.2013

Как сообщает пресс-служба Sanoma Media Ukraine, последним номером издания станет июньский, который выйдет в продажу в середине мая.

 Основной причиной закрытия издания издатель называет "сильное падение рынка печатной прессы и быстро развивающийся рынок онлайн и диджитал, который обуславливает трансформацию медиа в целом".

Сайт story.com.ua, страницы бренда в соцсетях Facebook и ВКонтакте продолжают работать и публиковать новости из жизни звезд. Аудитория сайта story.com.ua на данный момент составляет 26 тыс. уникальных посетителей в день, и эти показатели растут, говорят в издательстве.

Первый номер журнала Story вышел в Украине в 2007 году. Тираж издания - 57 тыс. экз. Периодичность - ежемесячно.

Издательский дом Sanoma Media Ukraine является частью группы Sanoma Media Russia & CEE (SMRCEE). Компания издает такие глянцевые журналы, как Cosmopolitan, Cosmo Bride, Men"s Health, Sensa, Домашний очаг, Harper"s Bazaar, Esquire, Casaviva, National Geographic.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов