На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Газета Kyiv Post может быть выставлена на продажу 30.04.2013

Главный редактор издания Kyiv Post Брайан Боннер (Brian Bonner) готов искать потенциального покупателя для газеты. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

В сообщении, которое подано как объявление, сказано, что издание рассматривает возможность привлечь квалифицированного покупателя. Боннер пишет, что олигархи, не уважающие редакционную независимость, в качестве потенциальных покупателей рассматриваться не будут. "Рассматриваются только серьезные предложения", - добавил он.

Брайан Боннер также отметил, что газету и ее веб-сайт читают иностранцы, представители деловых и дипломатических кругов, англоговорящие граждане в стране и за рубежом, которые интересуются событиями в регионе. Говоря о редакционной группе, он отметил, что журналистов издания уважают власти и коллеги.

"Газета находится в развивающейся стране с огромными проблемами и огромным потенциалом", - указал Брайан Боннер, отметив, что изданию необходимы некоторые инвестиции, но в целом пообещал "светлые перспективы" при рациональном использовании ресурсов.

Вместе с тем, тон сообщения и его подача не позволяют сделать однозначный вывод о том, является ли оно официальным заявлением о поиске инвестора.

Kyiv Post - еженедельная англоязычная газета, издаваемая в Киеве. Имеет электронную версию на английском и русском языке. Основана в Киеве в 1995 году американцем Джедом Санденом. С 2009 года издателем газеты является гражданин Великобритании, владелец группы ISTIL Мохаммад Захур. Главный редактор газеты - Брайан Боннер. Главный директор газеты - Майкл Виллард.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов