На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Газета Команда меняет периодичность выхода и формат издания 04.06.2013

С 3 июня 2013 года спортивная газета Команда становится более оперативной и будет выходить три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу

 Теперь читатели в Киеве (а в перспективе - и в других регионах) смогут ознакомиться с полной спортивной повесткой минувшего дня уже на следующее утро благодаря более позднему подписанию номера в печать, сообщает пресс-служба UMH Publishing.

Также редакция представляет новый печатный формат издания - размер полосы уменьшился почти вдвое, при этом увеличилось количество полос - с 16 до 24. Это должно предоставить дополнительные возможности для распределения и верстки как редакционных, так и рекламных материалов. Кроме того, Команду обещают сделать красочнее, а обновленный рубрикатор газеты - более удобным.

"Все это позволит освежить издание, придать ему второе дыхание, привлечь новых читателей. А в более широком контексте - повысить тираж и увеличить рекламоемкость Команды, что в условиях глобального падения интереса к печатным СМИ, согласитесь, является очень важным фактором. Мы, в свою очередь, постараемся максимально сохранить достоинства, которые характерны для Команды как для газеты номер один о спорте в Украине на протяжении многих лет - качество материалов, их эксклюзивность и аналитичность", - комментирует изменения главный редактор газеты Юрий Карман.

Промо-кампания в поддержку выхода обновленной Команды официально стартовала 27 мая. Кампания продлится до середины июня и охватит печатную прессу, интернет-носители и ведущие радиостанции Украины.

Всеукраинская спортивная газета Команда издается на территории Украины с 1995 года. Заявленный тираж каждого номера составляет 101 000 экземпляров. Газета входит в портфель брендов UMH Publishing, издательского подразделения UMH Group. UMH group в Украине управляет портфелем из более 50 брендов на рынках Интернета, радио и прессы. В портфель компании входят такие бренды, как Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда в Украине и др.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов