На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Издатель газеты Капитал запускает еженедельное приложение Capital Time 22.08.2013

Позицию главного редактора приложения Capital Time занял Тимур Дорофеев, до этого работавший редактором отдела "Стиль жизни" журнала Forbes

 С 23 августа 2013 года издательство Деловая пресса страны начинает выпуск еженедельного приложения Capital Time. Приложение будет выходить каждую пятницу одновременно с газетой Капитал, сообщает пресс-служба издательства.

 На 24 страницах приложения читатели найдут материалы о моде, путешествиях, автомобилях, украшениях, дизайне, коллекционировании, искусстве, кино и литературе. "В Capital Time будут регулярно публиковаться ресторанные обзоры и авторские колонки экспертов в области моды, активного отдыха и алкогольных напитков, интервью с "яркими личностями" и сценарии "удачного уикенда" от топ-менеджеров и бизнесменов.

Позицию главного редактора приложения Capital Time занял Тимур Дорофеев. Ранее он был редактором отдела "Стиль жизни" журнала Forbes, главным редактором журнала Time Out Киев, шеф-редактором журнала Maxim, главным редактором журнала FHM.

"Capital Time - это путеводитель. Авторитетный, разноплановый, иногда ироничный и никогда не нудный. В режиме еженедельного дайджеста мы будем писать обо всем новом и об актуальном старом. Обо всем, по поводу чего читатель захочет, заглянув в текст, сказать: "Класс. Где и как это можно приобрести или попробовать?" И тут же обнаружит, что мы объясняем, где и как", - сказал главный редактор Тимур Дорофеев.

Деловая пресса страны - новая компания, учредителем которой является украинская ДПК групп. Ее бенефициарами являются зарубежные инвесторы. Компания является учредителем и издателем газеты Капитал и сайта capital.ua. Газета распространяется по всей территории Украине. Деловая пресса страны заключила лицензионное соглашение с The Financial Times Ltd, согласно которому Капитал имеет возможность публиковать избранные материалы газеты The Financial Times.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов