На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Газета Сегодня вдвое увеличивает приложение \"Здоровье\" и ТВ программу 04.09.2013

С 5 сентября четверговый выпуск газеты Сегодня изменит формат. Вместо привычных 32 полос читатели получат 40 страниц познавательной и интересной информации

 Как сообщает пресс-студия Сегодня Мультимедиа, с сентября на страницах четвергового номера будут вестись постоянные рубрики выросшего с 4 до 8 страниц раздела "Здоровья": "На приеме у лучшего доктора" (прямые линии с лучшими врачами Украины), "Твоя еда" (правильное питание, новый образ жизни, диеты, секреты различных продуктов), "Психология" (психологические тесты, поиск себя, позитивное мышление), "Магнитные бури/лунный календарь", "Вопросы-ответы".

Также, претерпит серьезные изменения телепрограмма, став полноценным ТВ-гидом. А именно: увеличится сетка каналов с 22 до 40, читатели получат советы о главных шоу/передачах/фильмах по топ-10 каналам на каждый день, смогут заглянуть за кулисы шоу и сериалов, почитать интервью с любимыми актерами, узнать, в каком фильме можно "встретить" кумира.

ЧАО Сегодня Мультимедиа работает в издательском бизнесе с 1997 года. Сегодня Мультимедиа выпускает всеукраинскую ежедневную общественно-политическую газету Сегодня, а также, ряд региональных изданий: Донецкие новости, бесплатное еженедельное издание Курьер, общественно-политическая газета Вечерний Донецк, телегид РИО, телегид Вечерком, газета Приазовский рабочий и другие издания. Кроме того, в распоряжении ЧАО находятся Интернет-активы: новостной сайт segodnya.ua, dnews.donetsk.ua, pr.ua, vecherka.donetsk.ua, а также собственные производственные мощности - газетная типография в Вышгороде.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов