На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
В Украине вышла региональная версия журнала Foreign Affairs Chronicles 10.10.2013

Украинское издание журнала Foreign Affairs Chronicles стало четвертой региональной версией (кроме англоязычной)

 В продажу поступил первый номер журнала Foreign Affairs Chronicles ("Хроники международных отношений"), посвященного внешней политике и международным отношениям. Целевой аудиторией издания являются экспертное сообщество, а также широкие экспертные круги, сообщается на сайте газеты "2000".

 "Сотрудничество с журналом Foreign Affairs, который издается Советом по внешней политике США, позволит новому украинскому изданию своевременно и оперативно знакомить читателей с экспертными оценками важнейших мировых событий, анализом глобальных тенденций и прогнозами относительно развития ситуации, как на глобальном уровне, так и в отдельных регионах", - рассказывается о новом издании.

Оливер Кэхалан, представитель Tribune Company, которая является собственником журнала Foreign Affairs, выразил надежду, что это позволит Foreign Affairs расширить свою глобальную аудиторию.

Журнал будет выходить шесть раз в год, и доступен в рознице примерно по цене 50-60 грн.

Журнал Foreign Affairs Chronicles издается с сентября 1922 года. На сегодняшний день в мире издаются три (кроме англоязычной) официальные региональные версии журнала - Foreign Affairs Latinoamerica (на испанском языке), Foreign Affairs in Japan (на японском языке) и Foreign Affairs: The Hellenic Edition (на греческом языке). До этого материалы журнала публиковались (и будут публиковаться) в еженедельнике "2000" и на сайте последнего.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов