На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Газета «Капитал» уходит из печати до «нормализации ситуации в стране»

«Деловая пресса страны» временно приостанавливает выпуск печатной версии деловой газеты «Капитал». Как сообщается в распространенном релизе, причина - сложная внутриполитическая ситуация, невозможность гаранирования безопасности сотрудников и обеспечения полного цикла производства.

 «Учитывая сложившиеся обстоятельства в стране, компания не может гарантировать безопасность сотрудников издательства и обеспечивать полный цикл производства. В частности, за последний месяц неоднократно возникали проблемы с печатью издания и логистикой. Мы очень ценим наших читателей, которые должны своевременно получать качественный продукт», - сообщил директор ООО «Деловая пресса страны» Илья Чудновский.

 Как сообщает пресс-служба, решение о прекращении выхода печатной версии принято до нормализации ситуации в стране. Это время необходимо для налаживания производственных процессов в новых условиях.

 Вместе с тем, издатель принял решение об усилении онлайн версии деловой газеты «Капитал» - сайта capital.ua.

 «Следуя запросу на информацию со стороны наших читателей, редакция газеты будет работать над наполнением сайта. Не исключено, что под актуальные темы будет разработаны специальные подрубрики и реализованы специальные проекты. В условиях информационной напряженности все наши усилия будут направлены на более тщательную работу с источниками и усиление контента», - уточнил главный редактор  газеты «Капитал» Александр Бердинских.

Выпуск специальных приложений и реализации мастер-классов в рамках проекта «Личная Капитализация» перенесены. Редакция продолжает работу над этими проектами, о точных датах выхода будет сообщено дополнительно.

Напомним, заявленный тираж ежедневной деловой газеты «Капитал» составляет 40 тыс. экземпляров. Кроме Киева газета также печатается в региональных типографиях, издание распространяется по всей территории Украины.

 Как сообщал МБ, 8 апреля 2013 года издательство «Деловая пресса страны» начинало выпуск ежедневной деловой газеты «Капитал». 23 августа 2013 года стартовал выпуск еженедельного приложения Capital Time. 27 августа издательский дом «Деловая пресса страны» запустил деловой портал сapital.ua.

 Неофициально «Капитал» связывали с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым. В условный "холдинг Арбузова" зачисляли также канал БТБ, газету «Новый взгляд».

 ИД «Деловая пресса страны» — компания, учредителем которой является украинская «ДПК групп». Ее бенефициары— зарубежные инвесторы. «Деловая пресса страны» — учредитель и издатель газеты «Капитал», отраслевых спецвыпусков и пятничного глянцевого приложения Capital Time, журнала «Капитал 500», а так же портала capital.ua. Деловая пресса страны» заключила синдикационное  соглашение с одним из наиболее известных и авторитетных издательств мира в сфере деловой прессы — The Financial Times Ltd. Согласно условиям этого соглашения, газета «Капитал» имеет возможность публиковать избранные материалы Financial Times. Первый номер газеты вышел в апреле 2013 года, а в августе были запущены сайт capital.ua и приложение Capital Time.

http://www.mediabusiness.com.ua


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов