На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
«Капитал» возвращается в печать

В понедельник, 17 марта ежедневная деловая газета «Капитал» возобновит свой выход в прежнем формате и объеме.

 Помимо ежедневной газеты «Капитал», с 17 марта возобновят свой выход пятничное приложение Capital Time и тематические спецприложения. Уже в ближайшее время выйдут глянцевые приложения «Медицина», «Автомобили» и «Банки».

 Напомним, о том, что редакция временно приостанавливает выход печатной версии газеты «Капитал » издатель – ООО «Деловая пресса страны» – сообщил 3 марта.

 «Мы были вынуждены приостановить печать деловой газеты «Капитал» из-за невозможности качественного выполнения взятых на себя обязательств по печати и доставке издания в регионах Украины. На протяжении последних двух недель мы продолжали предоставлять ежедневную актуальную информацию в режиме он-лайн на нашем портале capital.ua. С понедельника, 17 марта, мы возвращаемся к печатной версии газеты и можем гарантировать своевременное ее получение нашими читателями», – сообщил директор ООО «Деловая пресса страны» Илья Чудновский.

 Деловая газета «Капитал» продолжит выходить тиражом 40 тыс. экземпляров и распространяется по всей территории Украины. По словам Ильи Чудновского, вынужденная пауза позволила издательскому дому перенастроить бизнес-процессы в новых условиях и укрепить он-лайн версию газеты. Это необходимо для более оперативного информирования читателей о наиболее актуальных новостях и важных изменениях в стране.

 Помимо ежедневной газеты «Капитал», с 17 марта возобновят свой выход пятничное приложение Capital Time и тематические спецприложения. Уже в ближайшее время выйдут глянцевые приложения «Медицина», «Автомобили» и «Банки».

 В июне «Деловая пресса страны» презентует второй выпуск рейтингового проекта «Капитал 500», где будет представлено исследование по 500 крупнейшим экспортерам и импортерам Украины. Всего же в 2014 году выйдет 5 номеров. Кроме «Капитал 500. Ведущие экспортеры и импортеры», запланированы проекты, посвященные лучшим работодателям Украины, крупнейшим агрокомпаниям и самым эффективным топ-менеджерам страны, а также новый выпуск «Лучшие компании Украины».

 В рамках проекта «Личная Капитализация» деловая газета «Капитал» продолжит проведение мастер-классов: ближайшее мероприятие, которое пройдет уже в марте, будет посвящено актуальным проблемам развития рынка частной медицины. 

   Напомним, вчера, 13 марта, было объявлено, что руководство издательского дома "Коммерсантъ" закрывает деловую газету "Коммерсантъ-Украина".

Как сообщал МБ, 8 апреля 2013 года издательство «Деловая пресса страны» начинало выпуск ежедневной деловой газеты «Капитал». 23 августа 2013 года стартовал выпуск еженедельного приложения Capital Time. 27 августа издательский дом «Деловая пресса страны» запустил деловой портал сapital.ua.

 Неофициально «Капитал» связывали с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым. В условный "холдинг Арбузова" зачисляли также канал БТБ, газету «Новый взгляд».

 ИД «Деловая пресса страны» — компания, учредителем которой является украинская «ДПК групп». Ее бенефициары— зарубежные инвесторы. «Деловая пресса страны» — учредитель и издатель газеты «Капитал», отраслевых спецвыпусков и пятничного глянцевого приложения Capital Time, журнала «Капитал 500», а так же портала capital.ua.

 «Деловая пресса страны» заключила синдикационное  соглашение с одним из наиболее известных и авторитетных издательств мира в сфере деловой прессы — The Financial Times Ltd. Согласно условиям этого соглашения, газета «Капитал» имеет возможность публиковать избранные материалы Financial Times. Первый номер газеты вышел в апреле 2013 года, а в августе были запущены сайт capital.ua и приложение Capital Time.

http://www.mediabusiness.com.ua


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов