На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Газета «ВЕСТИ» уходит из Крыма

С 24 марта в связи с последними политическими событиями в Крыму всеукраинская газета «Вести» приостанавливает выход своей печатной версии на территории полуострова. Тираж крымского выпуска будет перераспределен на другие регионы. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Мультимедиа Инвест Групп».

 Общий тираж газеты остается неизменным  – 370 000 экземпляров ежедневно.

Начиная с 24 марта, будут увеличены тиражи Киевского, Приднепровского, Харьковского, Донецкого и Одесского  выпусков газеты.

 В то же время крымская редакция «Вестей» продолжит свою работу над развитием  интернет-сайта vesti.ua/krym.

 Холдинг «Мультимедиа Инвест Групп» создан в 2013 году. В  его состав входят такие бренды как ежедневная газета «Вести», запущенная в мае прошлого года одновременно с интернет-газетой vesti.ua. Печатная версия имеет рекордный для Украины тираж 370 000 экземпляров. Vesti.ua входит в первую пятерку рейтинга «Бигмир» в группе украинских интернет-СМИ по числу уникальных посетителей в сутки. С августа 2013 года холдинг выпускает еженедельный журнал «Вести. Репортер», который издается в партнерстве с российским журналом «Русский репортер». Тираж издания – 50 000 экземпляров. в городах. В июне прошлого  года  группа приобрела телеканал UBR, на основе которого будет создан новостной телеканал "Вести ТВ". С 18 марта 2014 года стартовало  «Радио Вести». Руководителем и владельцем «Мультимедиа Инвест Групп» является Игорь Гужва.

http://www.mediabusiness.com.ua


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов