На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Американский Forbes заявляет о начале процесса отзыва лицензии у UMH Group

Главный офис Forbes в США начал процедуру отзыва лицензии у UMH Group, которая издает журнал в Украине, сообщает rbc.ua

 Обратим внимание, медиахолдинг принадлежит украинскому бизнесмену Сергею Курченко, которого Генеральная прокуратура Украины объявила в розыск.

 Представитель Forbes Мия Карбонелл заявила РБК, что компания отозвала лицензию у украинского медиахолдинга UMH Group. "Все юридические условия соблюдены. Сейчас идет процесс отзыва лицензии, до его окончания мы не можем комментировать ситуацию", - отметила она.

 Генеральный директор компании "ВЕТЭК-Медиа" (управляет UMH Group) Юрий Ровенский заявил РБК, что пока журнал продолжает выходить согласно международной лицензии: "Вчера поступил в продажу апрельский номер". От остальных комментариев он отказался.

 Ранее газета "Ведомости" писала, что Курченко и его UMH Group сохранит лицензию на выпуск журнала. Об этом изданию сообщили источники, близкие к медиахолдингу.

 8 марта Карбонелл заявила РБК, что американский издатель подробно изучил ситуацию вокруг журнала Forbes на Украине.

 "Несколько месяцев назад мы наняли местного консультанта, сейчас находимся в процессе отзыва нашего лицензионного соглашения", - объяснила Карбонелл.

 В июне 2013 г. стало известно, что компания "ВЕТЭК" Курченко покупает 99,9% акций украинского медиахолдинга UMH Бориса Ложкина. Покупка обошлась украинскому олигарху в 400 млн долл. В ноябре было объявлено о досрочном закрытии сделки. ВЕТЭК, чтобы оплатить приобретение, взяла кредит в государственном Укрэксимбанке. Как сообщает сайт Hubs, кредит был взят под залог активов UMH. Сейчас компания не способна расплатиться по долгам. Согласно документу, попавшему к журналистам издания, кредит Укрэксимбанку - 150 млн долл., набежавшие по нему проценты - 20 млн долл. Ни в феврале, ни в марте платежи по нему не вносились.

http://www.mediabusiness.com.ua


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов