На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
УМХ заверяет, что Forbes Украина продолжает издаваться по лицензии

Группа "УМХ" заявляет, что издание журнала " Forbes Украина" продолжается на законных основаниях, в соответствии с условиями лицензионного соглашения и по согласованию с владельцем бренда Forbes Media LLC (США). Об этом сообщается в распространенном релизе.

 "Мы уверены в продолжении продуктивного сотрудничества с Forbes Media LLC.  Однако в случае если по какой-либо причине лицензионное соглашение прекратит свое действие, мы незамедлительно оповестим об этом наших читателей и рекламодателей.

 Мы считаем безответственным тиражирование спекуляций на эту тему и распространение непродуманных заявлений, основанных на жонглировании юридическими терминами.  Группа "УМХ" дорожит своей репутацией и предпримет все меры для предотвращения ущерба от таких действий", - говорится в сообщении.

 Напомним, ранее в СМИ появлялась информация об отзыве американским издателем лицензионного соглашения на издания украинской версии Forbes. В качестве подтверждения приводились слова  Мии Карбонелл, представителя Forbes.

 В июне 2013 стало известно, собственнником 99,9% акций украинского медиахолдинга UMH Бориса Ложкина стала компания "ВЕТЭК" Курченко. 

http://www.mediabusiness.com.ua


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов