На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
У издательства Фокус Медиа новый директор

Владимира Белоконева на посту директора издательства «Фокус Медиа» сменил известный ТВ-продюсер и режиссер Илья Ноябрев. Он будет отвечать за развитие новых проектов в рамках издательства, в том числе – за онлайн-телевидение «Фокус ТВ», которое планируется запустить на сайте focus.ua. Генеральным директором издания «Фокус», которое включает общественно-политический еженедельник «Фокус» и сайт focus.ua, является Марина Дерепа. В ведении Марины, как и прежде, находится развитие издания, управление финансами, коммерцией, маркетингом и сбытом, а также внедрение инновационных проектов. Руководство объединенной редакцией журнала и сайта, как и раньше, осуществляет главный редактор Яна Мойсеенкова. Напомним, что 17 июня 2013 года компания UMH group продала проект «Фокус» украинской группе Vertex United. В официальном пресс-релиз о сделке группа Vertex United заявила о своем намерении развивать «Фокус» как авторитетный источник актуальной деловой информации и поддерживать стандарты независимой журналистики, принятые в издании. «Фокус Медиа» включает общенациональный еженедельник «Фокус» и сайт focus.ua. «Фокус» дает занятому человеку возможность сфокусироваться на главном, не упустив значимых деталей. Тираж журнала – 32 000 экземпляров. Издание занимает вторую позицию в сегменте newsmagazines и входит в пятерку самых читаемых брендов среди всей деловой прессы (аудитория одного номера составляет по данным TNS PMI 114,18 тыс. чел). Фокус.ua — популярный новостной сайт. Среднее количество уникальных посетителей по данным Google Analytics — 350 000 в неделю. «Фокус» был запущен в 2006. С июня 2013 года проектом владеет группа компаний Vertex United.
баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов