На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Журнал «Фокус» представил арт-проект «Родина» к Дню независимости Украины

 

21 августа в Мыстецьком Арсенале журнал «Фокус» презентовал арт-проект «Родина», в котором украинские современные художники поделились своим видением настоящего и будущего Украины. В проекте принимают участие 34 автора, которые представили 50 произведений, большинство из которых создавалось специально для журнала «Фокус». Выставка продлится до 7 сентября.

 

Выставка условно поделена на три части: «Родина. Настоящее», «Родина. Сегодня» и «Родина. Завтра». В проекте «Родина. Настоящее» творческие семьи и художественные династии, среди которых – Илья Чичкан и Маша Шубина, Анатолий и Анна Криволапы, Виктор и Андрей Сидоренко, Артем Волокитин и Татьяна Малиновская, Игорь Гусев и Ната Трандафир, рассказывают о духовных ценностях и противоречивых реалиях нашей действительности.

 

Для проекта «Родина. Сегодня» художники и скульпторы ответят на вопрос, ставший для украинцев наиболее актуальным, – что есть сегодня Родина для каждого из нас. Что заставляет выходить на баррикады за ту или иную идею, брать оружие, защищая свой дом, и всё чаще и чаще произносить слова гимна в те мгновения, когда больше уже не на что надеяться.

 

Художники часто бывают провидцами и в силу особого взгляда и мышления способны предвидеть события и настроения в стране и мире. Поэтому для экспозиции «Родина. Завтра» Олег Тистол, Иван Семесюк, Алексей Сай, Николай Маценко, Андрей Зелинский и другие известные украинские авторы создали двенадцать обложек журнала «Фокус» - на них они изобразят ближайшее будущее Украины и попробуют ответить на вопрос, что нам принесут осень, зима, весна и следующее лето. Автор идеи этого проекта – художник Андрей Зелинский.

 

Куратор проекта «Родина» - Юлия Нужина, директор компании SolArt. Работы из проекта будут опубликованы в коллекционном номере журнала «Фокус» от 22 августа 2014 года. Арт-проект «Фокуса»- часть масштабной выставки «Украинский ландшафт. По ту сторону отчаяния» в музейном комплексе «Мистецький Арсенал». В ее рамках свои фото из зоны АТО также представляет фотокорреспондент журнала «Фокус» Александр Чекменев.

 

Участники арт-проекта «Родина»:

 

Алексей Сай, Анатолий Валиев, Анатолий Криволап, Андрей Зелинский, Андрей Сидоренко, Анна Валиева, Анна Криволап, Артем Волокитин, Виктор Проданчук, Виктор Сидоренко, Виктор Хоменко, Владислав Шерешевский, Геннадий Козуб, Дмитрий Ив, Закентий Горобьев, Иван Семесюк, Игорь Гусев, Илона Сильваши, Илья Чичкан, Кирилл Проценко, Маша Шубина, Ната Трандафир, Никита Шаленый, Николай Маценко, Олег Тистол, Петр Бевза, Роман Жук, Степан Рябченко, Татьяна Малиновская, Тиберий Сильваши, Тимофей Сауткин, Юрий Ефанов, Ярослав Присяжнюк.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов