На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
КРЫМСКАЯ ГАЗЕТА СТАНЕТ КАЗЕННЫМ ГОСИЗДАНИЕМ

 «Совет министров» Крыма постановил создать государственное казенное учреждение республики на базе одной из старейших газет региона «Редакция «Крымской газеты». Издание в нынешнем году отмечает 80-летие. Такое решение принято 28 октября, на выездном заседании крымского «правительства» в Ялте, передает krymr.com

«Крымская газета, к сожалению, так получилась в свое время, была выведена из сферы государственного управления. Мы неоднократно получали предписания прокуратуры, что нам нужно иметь официальный (печатный) орган. Может возникнуть проблема потом с применением актов, которые были приняты Советом министров, потому что отсутствует процедура их официального опубликования. Собственного говоря, в этих целях мы и разработали проект постановления о создании государственного казенного учреждения», – пояснил на заседании «вице-премьер» Крыма Дмитрий Полонский.

Со своей стороны, «премьер-министр» Крыма Сергей Аксенов подчеркнул, что нужно скоординировать работу редакций Крымской газеты и издания «Госсовета» – Крымские известия, чтобы государственные СМИ «не пересекались», а количество выходов изданий было регламентировано.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов