На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ОСТАННІЙ НОМЕР NATIONAL GEOGRAPHIC УКРАЇНА - В СІЧНІ

           

Інформація про закриття National Geographic Україна відповідає дійсності. Нинішня економічна ситуація не дозволяє видавництву Sanoma продовжувати випускати журнал. Січневий номер НатГеоУкраїна буде останнім для друкованої версії, грудневий – для мультимедійної версії. Про це повідомляється на сторінці виданні в Facebook.

 Передплатники отримають компенсацію за неотримані номери. Про порядок отримання компенсаії буде повідомлено пізніше.

 "Ми дуже вдячні за підтримку всім нашим читачам та прихильникам. Вважаємо, що за ці два роки у НатГеоУкраїна сформувалася активна та віддана аудиторія. Якщо в Україні знайдуться інвестори, що готові фінансувати вихід журналу, то вони можуть звернутися до Національного географічного товариства США. Ми впевнені, що НатГеоУкраїна відродиться, коли це дозволить економічний клімат у країні", - повідомляє National Geographic Україна.

 Нагадаємо, окрім National Geographic, в Україні закриваються й інші видання групи Sanoma Media - Esquire, Harper's Bazaar, Домашний очаг і Men's Health.

   

баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов