На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ГАЗЕТА «2000» НЕ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ С 1 ЯНВАРЯ

"Уважаемые читатели газеты «2000»! С большим сожалением мы сообщаем о бессрочной приостановке выпуска нашего издания c 1 января 2015 г", - сообщается на сайте 2000.ua.

 Шаг по приостановке издания называется вынужденной.

 "...Мы потеряли доступ к большому числу читателей нашей целевой аудитории, проживающих в Крыму и Донбассе. В результате вызванного этим сокращения тиража неизбежные (даже после оптимизации) редакционные расходы стали постоянно превышать доходы от распространения еженедельника. Вследствие этого, а также резкого падения курса гривни и высоких темпов инфляции наш проект впервые за много лет стал убыточным", - объясняют приостановку редакция 2000.

 Редакция рассчитывает найти инвесторов, готовых вложить средства в поддержку и развитие еженедельника и стать деловыми партнерами. "Мы рассчитывали, что в стране найдутся политики и предприниматели, заинтересованные в развитии украинского медиапространства в занимаемом еженедельником «2000» информационном сегменте", - говорится в сообщении.

Нам остается только надеяться на чудо, - резюмирует редакция.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов