На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
НАТАЛЬЯ БОЙКО СТАЛА ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЕНДИРЕКТОРА ИД «ЭДИПРЕСС УКРАИНА»

В издательском доме «Эдипресс Украина» назначили нового заместителя генерального директора. Им стала Наталья Бойко. Об этом сообщается в распространенном сегодня, 14 января, пресс-релизе.

 Основное внимание новый топ-менеджер уделит развитию маркетинговых стратегий и эффективному позиционированию брендов издательского дома.

Также Наталья будет отвечать за систематизацию определенных бизнес-процессов и развитие мультимедийного направления компании. Речь идет обо всех медиаплатформах, бизнес-кейсах и активностях ИД «Эдипресс». Таким образом, данное назначение призвано усилить управленческую команду издательского дома. 

 Напомним, перед тем как начать работу в «Эдипресс Украина», Наталья Бойко была директором по маркетингу в UMH Publishing. 

  ИД «Эдипресс Украина» входит международную медиа группу «Эдипресс» (Edipresse Group), главный офис которой расположен в Лозанне, Швейцария.

Печатные бренды «Эдипресс Украина»: «Единственная», «Полина», «Юная леди», «VIVA!», «Твой малыш», «Мама и я», «Ждём малыша», «Диетика», «Твое здоровье», «Уютная квартира», «Приватный дом», «Любимая дача», «Гороскоп», «Это вкусно» и др. спецвыпуски.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов