На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
КАРИНА БУТЕНКО СМЕНИЛА ИГОРЯ ОСТРАКОВА ВО ГЛАВЕ СЕЙЛЗ-ХАУСА УМХ

С января 2015 г. к должностным обязанностям коммерческого директора Издательского дома УКРАИНСКОГО МЕДИА ХОЛДИНГА (UMH) приступила Карина Бутенко, ранее занимающая должность директора по продаже рекламы рекламным агентствам. Об этом сообщает пресс-служба ИД.

 Ранее главой сейлз-хауса ИД УМХ был Игорь Остраков.

 В новой должности Карина Бутенко берет на себя управление работой «СХИД», утверждение системы мотивации для сотрудников «СХИД» (KPI) и рекламного рынка (AVB), утверждение цен на рекламу и систем скидок по проектам ИД «УМХ». Под ее руководством сейчас находится 59 сотрудников «УМХ».

 «Моей основной целью на новой позиции в компании будет сохранение лидерских позиций ИД УМХ на рынке по доходам от рекламы и расширение сферы влияния. – Говорит Карина Бутенко. - Год предстоит нелегкий. Именно поэтому мы находимся в ситуации, когда наиболее эффективными окажутся бренды, сумевшие выстроить мультиплатформенную коммуникацию. В портфеле ИД УМХ достаточно ресурсов для реализации данных задач. 2014 год показал интерес рынка к нестандартным решениям, в сфере которых УМХ был одним из первых издательских домов, который смог воплотить данные решения в жизнь. Мы планируем и дальше искать новые форматы для привлечения дополнительных бюджетов, решая таким образом любые маркетинговые задачи наших рекламодателей».

 Напомним, в 2015-м компанию покинула Наталья Бойко: ее новая должность - заместитель генерального директора издательского дома «Эдипресс Украина». До этого она была была директором по маркетингу в UMH Publishing. 

Также с должности PR-менеджера UMH Publishing ушла Юлия Василенко.

 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов