На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ИГОРЬ ГУЖВА ПРОДАЛ СВОЮ ДОЛЮ В МЕДИА-ХОЛДИНГЕ \"ВЕСТИ\"

Главный редактор ежедневной газеты "Вести" Игорь Гужва продал свою долю в одноименном медиа-холдинге. Об этом rbc.ua сообщил источник в медиа-холдинге.

"Эту информацию озвучили сегодня на собрании топ-менеджеров холдинга. Официально она, возможно, будет обнародована сегодня-завтра", - сказал источник. По его словам, покупателем доли Гужвы стала кипрская компания, название которой источник не смог уточнить.

"Новым руководителем холдинга назначена Ольга Семченко", - также отметил источник.

Напомним, Семченко работала пресс-секретарем министра доходов и сборов Александра Клименко, которому приписывают владение медиа-холдином "Вести". Пока неизвестно, останется ли Игорь Гужва главредом ежедневной газеты "Вести". Но, по словам еще одного источника в медиа-холдинге, Гужва планирует на сентябрь запуск нового медиа-проекта.

"Похоже, это будет аналог газеты "Вести". Часть редакции, насколько я знаю, уже собираются переходить в новый проект к Игорю", - сказал источник.

Сам Гужва не стал комментировать эту информацию.

В медиа-холдинг "Вести" входят одноименная ежедневная бесплатная газета, радио и еженедельный журнал "Репортер".


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов