На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР «FORBES УКРАИНА» ПОКИДАЕТ ПРОЕКТ В СВЯЗИ С ОКОНЧАНИЕМ КОНТРАКТА

Михаил Котов, главный редактор «Forbes Украина», покидает проект в связи с истечением срока действия контракта. Решение было принято по согласию сторон, - сообщается в распространенном релизе. Котов работал главным редактором «Forbes Украина» с 3 августа 2013 года.

«За прошедшие два года практически полностью обновилась редакция, расширился круг тем и авторов, - говорит Михаил Котов. - Журнал остался актуальным и востребованным читателями, а рейтинги Forbes - по-прежнему высокоцитируемыми. Несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию, успешно продолжилось проведение Forbes-клубов и Forbes-конференций, причем во взаимодействии с сайтом и журналом. Запущена украиноязычная версия сайта, подготовлена платформа для его перезапуска. «Forbes Украина» остается ведущим деловым изданием страны, его суммарная аудитория выросла на четверть. Я считаю свою миссию в Forbes Украина завершенной».

Исполняющим обязанности главного редактора с 5 сентября и до момента утверждения кандидатуры нового главного редактора будет шеф-редактор сайта Евгений Шпитко.

 

Журнал «Forbes Украина» издается UMH Group по лицензии компании Forbes Media LLC с марта 2011 года. По данным PMI 2014+2015, аудитория одного номера составляет 169 350 человек. Украинский сайт Forbes запущен в сентябре 2012 года и в настоящее время, с ежедневной аудиторией около 80 тысяч посетителей, входит в пятерку крупнейших деловых ресурсов страны.

UMH group – одна из крупнейших мультимедийных групп в Восточной Европы. Управляет портфелем из более чем 50 брендов с лидирующими позициями на рынках интернета, радио и прессы.В портфеле компании - Forbes, Vogue, Корреспондент,Теленеделя,i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов