На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
У ГАЗЕТЫ «ВЕСТИ» НОВЫЙ ГЛАВРЕД

С 15 сентября главным редактором ежедневной газеты «Вести» назначена Оксана Омельченко. С июля 2015 года она исполняла обязанности главреда издания, сменив на этом посту Игоря Гужву. Об этом сообщает пресс служба Медиа холдинга Вести Украина.

 «Мы практически завершили основной этап кадровых назначений в холдинге ВЕСТИ УКРАИНА с учетом наших задач развития - качество, творчество, бизнес - отметила глава Совета директоров медиахолдинга Ольга Семченко. Сегодня мы назначаем на должность редактора газеты Вести Оксану Омельченко. Мы безусловно ценим свои кадры и предоставляем им возможность для карьерного роста. Оксана отлично знает специфику ежедневной газеты, ведь она стояла у истоков создания «Вестей». А профессиональная журналистика, оригинальный подход к теме и актуальный взгляд на проблему – те качества, которые позволили ей занять эту должность. Весь коллектив холдинга желает Оксане успехов, творческого роста и пусть ее прекрасная улыбка радует нас всегда!»

 Главный редактор Оксана Омельченко считает, что сегодня основная задача перед «Вестями» - сохранить все то, благодаря чему нас любят миллионы: честность, остроту и объективность. «Нас читают за острые репортажи, неожиданные провокации, эксклюзивные новости и главное – информацию, которая очень важна людям, но о которой многие СМИ сейчас бояться писать». В то же время главред пообещала, что будет увеличено количество полезных материалов, в которых редакция поможет читателям искать выход из непростых ситуаций и делать жизнь ярче.

Оксана Омельченко уже 15 лет работает в сфере журналистики. Ранее работала редактором отделов и заместителем главного редактора в таких изданиях: «День», «Экономические известия», «Газета 24», «Сегодня».

В газете "Вести" работает со дня основания.

 Ежедневная Газета Вести имеет тираж 370 тысяч экземпляров, 350 из которых раздается бесплатно в 5-ти  крупнейших городах Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Запорожье, Кривой Рог. По данным компании TNS Ukraine исследование MMI/2015 1+2 охват одного номера газеты соствляет 624,28 тыс. человек.

 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов