На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ГАЗЕТА ВЕСТИ ОПРОВЕРГЛА ОТКАЗ ОТ БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ

 

Газета "Вести" будет доступна бесплатно, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе медиахолдинга "Вести Украина".

"Газета остается бесплатной, меняется сама система дистрибуции, с целью расширить аудиторию. С некоторых точек возле метро дистрибьюторы переместятся на светофоры и перекрестки", - утверждают в холдинге.

Там также добавили, что газету по-прежнему можно будет купить в рознице, а также оформить подписку. При этом стоимость газеты в 2016 году не изменится.

Кроме того, по данным пресс-службы, холдинг не планирует сокращать тираж издания (сейчас 370 тыс. экземпляров) и города распространения издания (Киев, Днепропетровск, Одесса, Харьков).

О том, что газету "Вести" сделали платной, сообщила в понедельник экс-сотрудник родственного издания "Вести.Репортер" Светлана Крюкова.

В своем фейсбуке она поделилась фотографией биллборда, на котором сказано, что газета "Вести" изменила систему распространения и теперь ее можно либо купить в киосках, либо оформить подписку.

 "Сегодня новый креативный менеджмент холдинга забил последний гвоздь на табличке Finish этого проекта - с сегодняшнего дня бесплатная газета стала платной. До этого они уменьшили тираж. Чтобы сразу не распугать рекламодателя на некоторых станциях метро для видимости газету еще будут раздавать. Но недолго", - написала Крюкова.

Напомним, с конца октября журнал "Вести. Репортер" перестал выходить в бумажной версии и был полностью интегрирован с сайтом "Вести".

В медиа-холдинг "Вести" (ООО "Мультимедиа Инвест Групп") входят одноименная ежедневная бесплатная газета, радио, телеканал UBR и еженедельный журнал "Репортер". В июле в холдинге сменилось руководство: ушел Игорь Гужва, а на его место пришла гражданская жена экс-министра доходов и сборов Александра Клименко Ольга Семченко. Клименко приписывают владение медиа-холдином "Вести".

Ранее медиаэксперты провели контент-анализ газеты "Вести" и сообщили, что в каждом номере транслируется 2-4 тезиса российской пропаганды. Кроме того, издание последовательно создает негативный образ общественно-политической реальности в Украине. По материалам LB.ua


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов