На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ЖУРНАЛ КОРРЕСПОНДЕНТ ВЫПЛАТИТ 190 МЛН ГРН ПО КРЕДИТУ КУРЧЕНКО

Кредит на $160 млн был выдан компании Сергея Курченко под залог имущества УМХ в октябре 2013 года

Входящий в УМХ журнал Корреспондент выплатит Укрэксимбанку 190 млн грн и $80 тыс. задолженности в счет кредита ВЭТЕК Медиа Инвест, сообщает Лига.Нет

Кредит на $160 млн был выдан компании Сергея Курченко под залог имущества УМХ в октябре 2013 года под 18,1% годовых в гривнах и 10,1% годовых в долларах. Об этом свидетельствует решение Киевского Хозяйственного суда. Договор поруки между Корреспондентом и банком заключен в ноябре 2013 года. В сентябре 2014 года банк потребовал от должника досрочного погашения части долга в размере $50 млн, однако заемщик выплату не осуществил.

В частности, Корреспондент должен погасить перед банком:

- 52,2 млн грн тела кредита;

- 2,4 млн грн процента по кредиту;

- 115,7 млн грн комиссии за управление кредитной линией;

- 11,3 млн грн и $77,4 тыс. пени за просрочку оплаты основного долга;

- 351,4 тыс. грн и $2,4 тыс. пени за выплату процентов; 

- 8,4 млн грн пени за просрочку уплаты комиссии за управление кредитной линией.

Помимо долга, с Корреспондента взимается еще 73 тыс. грн судебного сбора.

Согласно решению суда, ответчик может оспорить решение в Киевском апелляционному суде. Однако, пока что апелляция в Госреестре судебных решений не зарегистрирована.

Примерно такую же сумму - 190 млн грн - по кредиту ВЭТЕК Медиа Инвест должно погасить перед Укрэксимбанком еще одно предприятие УМХ - Твоя преса - Донецк. Структура долга предприятия изначально был аналогичной задолженности Корреспондента - те же 190 млн грн и почти $80 тыс. Однако в ходе подачи апелляции Твоя Пресса - Донецк смогла уменьшить задолженность на $79 тыс. за счет уменьшения суммы пени.



баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов