На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ПИНЧУК ПРОДАЛ ГАЗЕТУ ФАКТЫ ГЛАВРЕДУ ИЗДАНИЯ ШВЕЦУ

Это уже второй медиаактив, проданный Пинчуком медиаменеджерам

Владелец международной инвестиционно-консалтинговой группы EastOne Виктор Пинчук газету Факты главному редактору издания Александру Швецу. Об этом говорится в официальном сообщении компании. "Международная инвестиционно-консалтинговая группа EastOne сообщает, что газета "Факты" более не находится под ее мандатом. В результате сделки единоличным собственником газеты стал ее генеральный директор и главный редактор Александр Швец", - сказано в нем.

Детали сделки сторонами не разглашаются.

Напомним, ранее Пинчук уже продавал медиаактивы менеджменту. В частности, два года назад в собственность генерального директора Ирины Рубис передано издательство Экономика (газета Дело, MMR, ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины).

Международная инвестиционно-консалтинговая группа EastOne предоставляет услуги в сфере стратегического и инвестиционного управления диверсифицированным портфелем активов в широком диапазоне отраслей по всему миру.

Группа создана в 2007 году украинским бизнесменом Виктором Пинчуком и управляет принадлежащими ему активами. "EastOne" занимается разработкой и реализацией портфельной стратегии, отраслевыми экспертизами, долгосрочным бизнес-планированием, сопровождением сделок M&A и транзакций на рынках капиталов, управлением рисками и эффективностью работы. Группа также осуществляет консультирование в сфере корпоративной ответственности, социальных инноваций и благотворительной деятельности.

"EastOne" сопровождает портфель активов, охватывающий более 20 компаний и масштабных проектов. Среди них трубно-колесная компания "Интерпайп", украинские медиа-активы (телеканалы СТБ, Новый и ICTV).


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов