На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
У AGAMA COMMUNICATIONS НОВЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЮНИТ

AGAMA communications представила аналитический HUB MD|OMD Intelligence. Новый юнит коммуникационной группы сосредоточится на интегрированной аналитике для разработки аналитически обоснованных маркетинговых решений. Об этом сообщается в распространенном релизе.

 AGAMA - группа компаний, которая фокусируется на разработке бизнес-эффективных коммуникационных решений, стратегическое ядро которых зачастую основывается на комплексной аналитике агентств Media Direction|OMD и Mediacom/AGAMA Digital Group. Аналитические продукты и инновационные подходы этих агентств приносят коммерческие преимущества клиентам уже более 10 лет, и на новом этапе они будут доступны как для клиентов агентств группы, так и на внешнем рынке.

 Основными направлениями в предоставлении услуг станут медийные исследования и аналитика, аналитика и моделирование на основе массивов данных и нахождение инсайтов и трендов.

Уже сейчас можно воспользоваться преимуществами основных продуктов:

1. Ukraine. Today, Tomorrow - Комплексный обзор актуальных тенденций Украины по следующим направлениям: Экономика и политика, Потребительские тренды, Коммуникационные тренды. Ежеквартальный обзор помогает нашим клиентам не только держать руку на пульсе каждого направления, но и понимать взаимосвязь между ними. 

2. Brand Metrics – комплекс услуг, которые базируются на применении методов эконометрического моделирования. Благодаря использованию этих подходов, клиент имеет возможность сделать процесс достижения бизнес-целей управляемым и прогнозируемым, соответственно, более уверенно инвестировать в развитие своих брендов и компании. 

3. Snapshots – мультизадачные онлайн-исследования и аналитика. В дополнение к преимуществам онлайн-исследования: быстрота, гибкость, оптимальная стоимость; на базе исследования наши клиенты получают комплексную аналитику, которая включает стратегические рекомендации по развитию бренда и коммуникации. Данное исследований может покрывать всевозможные направление: от единоразового тестирования креатива до регулярной панели мониторинга Brand Health. 

4. E-commerce Funnel Managment. Уникальная методология эффективного управления и оптимизации e-commerce и конверсионной воронки продаж. В результате применения методологии наши клиенты получают необходимый объем траффика, конверсии в продажи и оптимизацию их стоимости.

Имея доступ к этим продуктам и разработкам через «единое окно», наши клиенты и партнеры приобретут возможность комплексного аналитического обслуживания, а это позволит не только повысить качество решений, но и существенно оптимизировать временные и финансовые затраты.

 Леся Мандрик, стратегический директор OMD Media Direction и лидер MD|OMD Intelligence: «MD|OMD Intelligence – наш новый значимый шаг, дающий возможность более комплексно рассматривать и планировать шаги по достижению бизнес-целей Клиента. Еще вчера Клиент был вынужден обращаться за исследованиями к нескольким подрядчикам, при этом не получая комплексной аналитической экспертизы. Мы же даем возможность получения интегрированного подхода на базе единой, целостной структуры. Накопленный нами опыт давно вышел за рамки возможностей медиаагентств, и мы на этом не останавливаемся. Уже сейчас идут разработки новых продуктов, которые будут расширять наш спектр услуг и возможности наших клиентов и партнеров».

 Татьяна Катрич, директор медиа сервисов AGAMA communications: «Еще 6 лет назад рынок не был готов применять эконометрический анализ для поиска основы для бизнес-решений. Культуру понимания и применения данных подходов к бизнесу мы формировали с 2010 года. Это было достаточно тяжело, но не остановило нас даже в кризис. Кризис же, наоборот, побудил нас более комплексно анализировать актуальные события в стране, которые влияют на потребителя и на бизнес наших клиентов. Полтора года назад мы глубоко погрузились в мир e-commerce и сформировали отдельную структуру экспертов в этом направлении. Большое количество запросов и проектов по анализу и оптимизации воронки продаж помогли нам разработать уникальную методологию управления воронкой.

За последний же год был сделан грандиозный скачок в развитии наших экспертиз, связанных с бизнес-эффективностью, и я хочу сказать команде спасибо за вклад в развитие и энтузиазм на всех этапах разработки: от постановки цели до проработки, последующего тестирования возможностей и внедрения. Мы постоянно следим за глобальными трендами применения математических и аналитических подходов к бизнесу клиентов. Наш опыт говорит о том, что Украина готова к применению большинства современных подходов, и это позволяет нам быстрее накапливать экспертизу и расширять наши услуги в том числе за пределами нашей страны».

Media Direction Ukraine|OMD – динамично развивающееся агентство, входит в состав AGAMA сommunications, является ассоциированным членом сети Omnicom Media Group Worldwide. Самое эффективное медиа агентство Украины 2012 -2015 (Effie Awards ВРК). Агентство занимает первое место среди медиа-агентств Украины cогласно исследованию Advertiser’s Choice 2015 (Выбор рекламодателя), которое проводила исполнительная дирекция ВРК. Входит в ТОП-5 в Рейтинге медиа-агентств, согласно биллингам 2015 года (рейтинг ВРК).

Mediacom - одно из первых интернет-агентств Украины, входит в состав AGAMA сommunications, предлагает все виды онлайн-коммуникаций: от прямой рекламы до digital. Агентство является частью AGAMA Digital Group, объединение диджитал-агентств, занимающее #1 место в общем рейтинге эффективности диджитал-агентств Украины по итогам Effie Awards 2015, #2 место по результатам исследования Advertiser Choice 2015.

AGAMA communications – украинская коммуникационная группа, признанный лидер рынка в эффективности использования коммуникаций для обеспечения роста бизнеса Клиентов. В состав AGAMA сommunications входит 14 агентств с лидирующей экспертизой во всех сферах коммуникаций: креативные сервисы (Publicis Visage, Provid, Scholz&Friends), медиа-сервисы (Media Direction|OMD, Radio Expert), диджитал сервисы (Mediacom, Liquid7, Ebola, NII), маркетинговые сервисы (Talan Communication, Clever Force, TalanEvents), PR&GR (Pleon Talan, Grou). Приоритетом Группы является реализация интегрированных коммуникационных проектов с высокоэффективной и измеримой бизнес результативностью.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов