На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
НОВОЕ ВРЕМЯ ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ДВУЯЗЫЧНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА

С 1 августа 2016 года Новое Время запускает новый, цифровой формат журнала, призванный заменить устаревшую PDF-версию. Об этом сообщает редакция журнала Новое Время.

 Нововведений, по сути, будет два. Во-первых, журнал впервые появится на украинском языке, а не только на русском, как печатная версия. В этом вопросе редакция пошла навстречу многочисленным просьбам подписчиков, желающих читать НВ на родном языке. 

 Во-вторых, сам журнал будет выполнен не в устаревшем PDF-формате, а в виде лонгридов с яркими фотоиллюстрациями, удобной навигацией и возможностью комментировать статьи. НВ-digital будет доступен для просмотра на всех платформах – компьютерах, планшетах и смартфонах.

 Более того, электронная версия журнала будет появляться на сайте уже в пятницу. Это даст возможность многим подписчикам, особенно в регионах, получать свежий номер НВ раньше, чем на бумаге. 

Электронная и бумажная версии НВ будут идентичными по содержанию.

 «Мы давно осознаем, что многим нашим читателям удобнее потреблять цифровой продукт, - говорит главный редактор Нового Времени Виталий Сыч. – Техническая разработка заняла у нас немало времени. Мы постарались сделать новый электронный НВ значительно более эстетичным, удобным и функциональным, чем раньше».

 Сыч также добавил, что уже треть пользователей сайта НВ регулярно читают его с планшетов и смартфонов. Подписка на НВ-digital стоимостью 99 грн на полгода будет открыта с сентября 2016 года на сайте Новое Время.

В течение августа архив НВ за два года и свежие номера можно будет читать онлайн бесплатно.

 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов