На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ВІТАЛІЙ ПИРОВИЧ СТАВ ШЕФ-РЕДАКТОРОМ ГРУПИ \"КАРТЕЛЬ\"

З вересня 2016 року посаду шеф-редактора ВГ "Картель" обійматиме Віталій Пирович, який раніше працював на посаді головного редактора порталу Depo.ua. Про це повідомлє прес-служба ВГ.

Головним редактором Depo.ua тепер стане Ольга Лукінова, яка до цього була редактором мережі регіональних порталів Depo.ua.

 "Віталій Пирович – журналіст з багатолітнім досвідом у журналістиці, розумінням інтересів наших читачів та високими професійними якостями",- впевнений Голова Правління ПрАТ "Картель" Олег Вовкогон. За словами О.Вовкогона, "його вміння та досвід допоможуть реструктурувати редакцію видання "Деловая столица" відповідно до нашої мети - стати головним діловим виданням країни".

 Коментуючи своє призначення, Віталій Пирович, шеф-редактор ВГ "Картель" відзначив, що «реструктуризація видання спрямована на те, щоб зберегти здобутки усіх попередніх років, а також на те, щоб досягти ще більших вершин в аналізі політичного, суспільного та економічного життя України та світу».

 Віталій Пирович у журналістиці з 2002 року, з 2013 року керував сайтом Еспресо ТВ, а з 2014 року очолював новинну редакцію телеканалу Еспресо ТВ.

 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов