На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
К CMS GROUP ПРИСОЕДИНИЛОСЬ АГЕНТСТВО SIGMA DIGITAL, А УШЛО MEDIAHEAD

Украинский рекламно-коммуникационный холдинг CMS Group, объявляет об усилении своей digital media экспертизы: с февраля 2017-го к медийному агентству Maxus Sigma присоединилась диджитал-команда Sigma Digital во главе с Юрием Блоцким, который ранее возглавлял агентство Advance Digital в рамках группы АДВ Украина.

Александр Горлов, управляющий партнер CMS Group, отмечает, что на рынке все больше проявляется тренд взаимной интеграции традиционных и цифровых медиа. «И это не только вопрос «синхронизации» каналов коммуникации, но и переноса он-лайн подходов к планированию традиционных СМИ. Например, клиенты все больше интересуются возможностью применения CPA моделей к ТВ рекламе. Поэтому, мы решили резко усилить Maxus Sigma, добавив к ней новое подразделение Sigma Digital. В тоже время, есть масса клиентов, которым интересно медиа планирование и покупки только в Интернете. Поэтому Sigma Digital будет функционировать как полноценное самостоятельное медиа агентство», - прокомментировал Александр.

 Планы Sigma Digital на ближайшие полгода: привнести еще больше data в свой продукт, продолжить дальнейшую оцифровку опыта команды и превращение его в экспертизу. 

«Наш главный партнер в группе – агентство Maxus Sigma, и у нас есть серьезные совместные планы, как по развитию digital как части коммуникационной стратегии клиентов, так и по слиянию опыта для развития digital как нашей совместной экспертизы. В дальнейшем мы также рассчитываем поработать одним фронтом с коллегами по холдингу из Tabasco и Full Contact», - комментирует Юрий Блоцкий, Managing Partner Sigma Digital.

 Одновременно, CMS Group сообщает о выходе из холдинга агентства MediaHead. 

Игорь Потиевский, Managing Partner MediaHead, отмечает, что за время существования агентства в холдинге CMS Group, а это почти 5 лет, агентство реализовало более 100 сложных проектов, как онлайн, так и оффлайн.

«Основная задача для агентства сейчас – это дальнейшее развитие и расширение нашей экспертизы в маркетинговых коммуникациях на медиа рынке. Мы приближаемся к модели бизнеса, которая будет больше похожа на консалтинг, чем на привычную модель диджитал агентства», - прокомментировал Игорь Потиевский.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов