На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
В УКРАЇНІ ЗАПРАЦЮВАЛО РАДІО ДЛЯ АГРАРІЇВ

В інтернеті почало мовлення радіо для аграріїв «АгроФМ» медіа-проекту «Фармерс медіа

Про це виданню «Інтерфакс-Україна» повідомив шеф-редактор радіостанції Олександр Журавель.

«Ми сподіваємося охопити широку аудиторію, оскільки до виробництва і споживання сільськогосподарської продукції в нашій країні мають відношення мільйони людей. Це не тільки фермери, керівники великих і середніх господарств, а й власники присадибних ділянок, дачники, а також всі, хто цікавиться сільським господарством, життям на селі і здоровим харчуванням», - сказав він.

Керівник проекту повідомив, що нове ЗМІ буде висвітлювати актуальні проблеми агропромислового комплексу України, інформувати про технологічні інновації, зміни в аграрній політиці, податковому законодавстві, розповідати про історії успіху і турботах сільгоспвиробників.

Як повідомляється, «Огляд ринків від експерта» буде ключовою рубрикою денної програми, в рамках якої фахівець певної галузі буде аналізувати ціни на продукцію, яку виробляє фермер: зернові, овочі, фрукти, м'ясо, нішеві культури, а також на основні ресурси, які виробник закуповує - міндобрива, насіння, засоби захисту рослин та інше.

Засновником проекту є Дмитро Гордейчук.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов