На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ЖУРНАЛ L\'OFFICIEL HOMMES ЗАПУСТИЛ АУДИО ФОРМАТ

23 марта 2017 года Издательский Дом "Вавилон" выпустил новый номер журнала L'Officel Hommes, который можно слушать. Об этом сообщается в пресс-релизе.

 Впервые на украинском медиа-рынке печатное СМИ имеет подкасты на сайте радио Nostalgie. Для того, что бы прослушать статью, читателю достаточно отсканировать QR-код рядом со статьей и запустить аудио-файл.

 Ярослава Бойко, креативный директор L'Officiel Ukraine, так комментирует нововведение: «Технологии развиваются и дают нам новые возможности в привычных моделях поведения. Мы вместе с читателями журнала открываем новый тренд глянцевого мира - аудиоформат. Отныне люди хотят прослушать материал с помощью технологий. L'Officel Hommes - это первый журнал ИД Вавилон, в котором мы внедрили такой кросс-медийный проект вместо радио NOSTALGIE, но это только начало. Впереди у нас много планов, как продолжить удивлять наших читателей. И хотим обратить внимание, что это идея нашей украинской команды, и мы с удовольствием будем делиться опытом со всем миром ».

 Медиа-холдинг «Вавилон» издает журналы «L'Officiel», «L'Officiel Hommes», «XXL» и «Pink», а также является учредителем радиостанции «Ностальжи 99фм. Интернет-проекты: www.XXL.ua, www. Pink.ua, www.officiel-online.com.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов