На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
АЛЕКСАНДРА БУРИНСКАЯ НАЗНАЧЕНА ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ ЖУРНАЛА COSMOPOLITAN В УКРАИНЕ

Издательский дом Hearst Shkulev Ukraine объявил о кадровых изменениях. Анна Баздрева, которая занимала пост главного редактора журнала Cosmopolitan в Украине на протяжении последних двух лет, покидает эту должность по личным причинам. И майский номер издания станет для нее последним. С 1 апреля пост главного редактора займет Александра Буринская.

Свою карьеру в издательском бизнесе Александра начала в 2006 году в возрасте 19 лет в журнале ELLE Украина с позиции ассистента фоторедактора. Затем продолжила работу в издании, где прошла путь от редактора отдела новостей и рубрики «Стиль жизни» до шеф-редактора сайта www.elle.ua под руководством главного редактора Сони Забуги. Под шефством Александры сайт занял лидирующие позиции в области глянцевых онлайн-изданий, а его аудитория увеличилась в 8 раз с момента запуска. Александра окончила Институт журналистики Киевского национального университета им.Т.Шевченко. Прошла курс «Издательское дело» в University of the Arts London.  


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов