На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
У STARLIGHT DIGITAL SALES НОВЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Анна Даценко стала коммерческим директором одного из крупнейших украинских домов продаж интернет-рекламы StarLight Digital Sales. Юлия Трибушная, занимавшая эту позицию раньше, перешла на должность директора по развитию бизнеса компании.

 Анна Даценко: «Я рада присоединиться к одной из самых сильных команд в Украине. Видеореклама в интернете – это интересное поле для решения задач рекламодателей, это – будущее, а работа только с легальным видеоконтентом еще и развивает страну».

 До SLDS Анна работала руководителем департамента по продажам интернет-рекламы Международного центра интернет-торговли Allbiz.

 Цифровой сейлз-хауз StarLight Digital Sales — крупнейший в Украине продавец легального видео в Интернете. Сейчас SLDS — это доступ к 20 миллионам интернет-пользователей Украины (охват 95%) и своя биржа интернет-рекламы.

StarLight Digital Sales продает рекламу на сайтах группы StarLightMedia (stb.ua, novy.tv, ictv.ua, m1.tv, qtv.ua, fakty.ictv.ua, кулинарный портал smachno.ua), партнерских сайтах, например, на сайте самого известного украинского педиатра доктора Комаровского. Сейлз-хауз работает с большой видеосетью Videonow, а также размещает видеорекламу в видеосетях Pladform и Rutube, партнерских сайтах, а также через RTB-платформу.

 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов