На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
НАТАЛЬЯ МОРОЗОВА ВОЗГЛАВИТ HAVAS WORLDWIDE GROUP UKRAINE

Группа компаний украинского подразделения международной рекламной сети Havas Worldwide объявляет о назначении Натальи Морозовой исполнительным директором Havas Worldwide Group Ukraine. Об этом сообщается в распространенном релизе.

 Наталья - признанный профессионал сферы маркетинговых коммуникаций с опытом более 12 лет. Ее авторитет подтверждается позициями в отраслевых ассоциациях - с февраля 2016 Наталья Морозова возглавляет Правление Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ), а с сентября этого же года она избрана в Наблюдательный совет Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК).

 К команде HAVAS в Украине Наталья Морозова присоединилась в 2004 году, а с 2010 возглавила Havas Engage Ukraine. Под руководством Натальи агентство стала одним из лучших в секторе маркетинговых сервисов, и этот опыт лидерства, стратегическое мышление, способность видеть возможности для интеграции и стремление сделать больше, чем ожидается, Наталья планирует применить на новой позиции.

 Сейчас Havas WW Group Ukraine объединяет 6 агентств: Havas WW Ukraine, Havas WW Kiev, Havas Engage Ukraine, HAVAS Worldwide Digital Kiev, Havas Discovery Ukraine и Havas PR Kyiv, которые совместно разрабатывают лучшие коммуникационные кампании для создания неразрывных связей между брендами и их сторонниками.

 Юрий Когутяк, PDG Havas Worldwide Group Ukraine: «В группе HAVAS мы работаем вместе, с целью устранения барьеров между стратегиями, креативом, медиа, digital, маркетинговыми сервисами и PR, чтобы получить максимум от энергии коллаборации. Наши клиенты знают преимущества интегрированной группы Havas Worldwide Group Ukraine - международная экспертиза, сочетание стратегического подхода и создания новых идей, эффективность и стремление к совершенству, и я убежден, что лидерство Натальи Морозовой будет способствовать углублению этой культуры - для улучшения результатов как группы, так и ее клиентов».

 

HAVAS WORLDWIDE GROUP UKRAINE - группа компаний украинского подразделения международной рекламной сети Havas Worldwide, предоставляющая интегрированные услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. 6 агентств группы HAVAS в Украине сотрудничают для создания значимых неразрывных связей между брендами и их сторонниками: HAVAS Worldwide Ukraine предоставляет полный цикл комплексных маркетинговых услуг; HAVAS Worldwide Kiev разрабатывает стратегии и креатив; HAVAS Engage Ukraine предоставляет маркетинговые сервисы; HAVAS Discovery Ukraine специализируется на CRM, программах лояльности и аналитике данных; HAVAS PR Kyiv - предоставляет PR-услуги; HAVAS Worldwide Digital Kiev разрабатывает все возможные коммуникации в сфере digital. Подробная информация о Havas Worldwide Group Ukraine доступна на сайте: http://havasworldwide.com.ua/

HAVAS WORLDWIDE - одно из ведущих мировых агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сеть Havas Worldwide представлена 316 офисами в более чем в 75 странах. Havas Worldwide специализируется на предоставлении клиентам рекламных, коммуникационных и digital услуг. Подробная информация о Havas Worldwide доступна на сайте: http://www.havasworldwide.com/


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов