На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ЖУРНАЛ «КОРРЕСПОНДЕНТ» ВОЗГЛАВИЛ МАКСИМ МИНИН

5 апреля  главным редактором журнала «Корреспондент» был назначен Максим Минин. Он пока будет совмещать обязанности главреда журнала и онлайн – издания «Корреспондент.net», где до сих пор возглавлял редакцию. На этом посту он заменил Андрея Хрусталева, который покинул журнал 1 апреля, без обяснения причин.

Как сообщает Детектор Медиа, Минин не готов комментировать причины изменний в редакции и планы на будущее.

«Пока речь не идет о принципиальных обновлениях, сменах форматов, есть ряд вопросов, которые надо решать. Есть ряд вопросов к функционированию самого издания: нужно, чтобы издание выходило, чтобы оно выходило в приемлемом формате, хотя бы в таком, в каком оно было. Конечно, идей масса – но их воплощение зависит от инвестиций», – объяснил он.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов