В сентябре УМХ на 41% опередил динамику рекламного рынка. 30.10.2007

В сентябре УМХ на 41% опередил динамику рекламного рынка. 30.10.2007

По данным компании «Мониторинг СМИ Украины» за сентябрь 2007 года издательский дом «Украинский Медиа Холдинг» подтвердил лидирующие позиции на рынке рекламы в прессе. Доля УМХ по сравнению с сентябрём 2006 года выросла с 10,6% до 13,5%. Разрыв с ближайшим конкурентом составляет 4,9%. Об этом сообщает пресс-служба УМХ.

Динамика роста рынка рекламы в сентябре этого года составила 50%. Рекламные доходы ИД УМХ выросли на 91% по сравнению с сентябрём 2006 г. Таким образом, холдинг на 41% обогнал динамику рынка в целом.

УМХ занимает лидирующую позицию в общественно-информационном, спортивном и телевизионном сегментах. Лидер рынка рекламы в прессе – журнал УМХ «Теленеделя» с долей 3,6%. Доля «Комсомольской правды» в Украине» в сегменте общественно-информационных изданий составила 20%, доля газеты «Команда» в сегменте спортивной прессы – 46%.

Журнал «Теленеделя» увеличил объём доходов от рекламы по сравнению с сентябрём 2006 г. более чем в два раза, динамика составила 66%. Более чем на 50% выросли рекламные доходы изданий «Аргументы и Факты», «Аргументы и Факты. Здоровье» и «Футбол». Доля «Футбола» в сегменте выросла с 24% (сентябрь 2006 г.) до 41% (сентябрь 2007 г.).

По данным компании TNS Ukraine аудитория одного номера журнала «Деньги.ua» по Киеву во втором полугодии 2007 г., по сравнению с первым полугодием выросла практически в 3 раза: c 5 970 до 15 500 человек. На 35% выросла в Киеве аудитория читателей журнала «Фокус»: с 12 750 до17 230 человек.

В материале были использованы данные исследовательской компании TNS Ukraine. Исследование "NRS Киев" - это исследование национальной и локальной прессы по Киеву. Периодичность: 2 раза в год. Выборка: 2 700 респондентов за 1 волну (12-65 лет). Метод: СATI

Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» - международная, мультимедийная компания, лидер рынка прессы в Украине. УМХ работает в Украине, России, Казахстане и Беларуси. В составе холдинга – 83 медиа-проекта из сегментов прессы, радио и new-media. По итогам 2006 г. доля «УМХ» на рынке рекламы в прессе составила 11,5%, доля на рынке чтения – 25%, совокупный тираж всех печатных изданий – 230 млн экз. 

www.mediabusiness.com.ua