Стартовала рекламная кампания журнала “Mini”
2009.05.05
Стартовала рекламная кампания журнала "Mini" (ИД "Бурда-Украина"). Стоимость первого этапа составляет свыше $330 тыс.
Как сообщает пресс-служба ИД "Бурда-Украина", в рекламной кампании задействованы следующие телеканалы: "Новый канал", ICTV, СТБ, ТЕТ, "ТРК Украина", "СІТІ", M1, "Music Box", сетевые радиостанции: "Гала Радио", "Русское Радио", "Кисс ФМ", "Хит ФМ", а так же журналы: "Лиза", "Отдохни!", "Добрые Советы", "Burda", "JOY".
Рекламная кампания будет проходить в четыре этапа и продлится 4 месяца, до конца августа. Первый период приходится на конец апреля - начало мая.
Издательство "Бурда-Украина" создано в 1997 г. Основатель - немецкий медиа-концерн "Hubert Burda Media", имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе "Burda Eastern Europe", в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио ИД "Бурда-Украина" входит более 30 журналов, среди которых "Лиза", "АвтоМир", "Отдохни!", "Мой ребенок", "Playboy", "Joy", "Oops!", "Mini".
"Mini" - ежемесячный глянцевый женский журнал.