Журнал «Лиза» «потолстеет» на 25%

Журнал «Лиза» увеличивает свой объем на 25%. Начиная с №41, «Лиза» расширяет часть своих рубрик и увеличивает количество страниц. Об этом сообщает пресс-служба журнала.

«Обновляя журнал, «Бурда-Украина» делает инвестицию в выпускаемый продукт, ориентированный исключительно на интересы читательниц «Лизы». Несмотря на появление 16 новых полос, стоимость журнала «Лиза» остается неизменной — 1,95 гр», - подчеркивается в релизе ИД. «Лиза» обновляет и расширяет, в первую очередь, рубрики, связанными со здоровым образом жизни и уходу за своим телом. Отдельными рубриками выйдут советы по интерьерным решениям для дома и разведению цветов.

Обновленный 41-й номер «Лизы» уже поступил в продажу.

Лиза — классический еженедельный журнал для молодых женщин. На страницах издания публикуются статьи о моде, красоте, здоровье, психологии, отношениях, семье, работе. Аудитория одного номера журнала Лиза составляет 6,2%*.

Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель – немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: в Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио Издательства «Бурда-Украина» входит 46 журналов различной тематики, среди которых: «Лиза», «Отдохни!», «АвтоМир», «Playboy», «MINI», «Joy», «Oops!», «Мой ребёнок»

  • MMI Украина ' 2010/1+2010/2

www.mediabusiness.com.ua