БЛИК закрыли. Ежедневный таблоид пополнил когорту пострадавших от кризиса изданий.

В понедельник румынские владельцы издательства «Фри Медиа» сообщили о закрытии печатной версии и перевода издания в интернет. Основной причиной руководство румынского Adevarul Holding называет сложность издания ежедневных газет в Украине вообще. При этом приложения будут и дальше выходить в печатном виде. Также со следующей недели приложение Блик ТВ будет выведено в отдельное, еженедельное издание.

По словам руководителя отдела рекламы Ларисы Янчук закрытие газеты на отношения с рекламным рынком никак не повлияет. «У нас остаются сильные продукты: «Блик для женщин», «Блик Здоровье», «Блик Кулинария». За два года своего существования они обошли по рейтингам ТНС многих конкурентов» - сообщает г-жа Янчук.

По данным мониторинговых агентств в 2010 году в газете «Блик» было размещено рекламы на сумму 1,3 млн грн, без учета скидок, что является очень низким показателем в сравнении с другими ежедневными изданиями ( к примеру доходы «Комсомольской Правды в Украине» за тот же период составляли 26 млн грн, без учета скидок).

Газета "Блик" - русскоязычное ежедневное издание. Объем - 16 полноцветных полос, заявленный тираж - 26 тыс экз. Швейцарское Ringier AG вывело «Блик» на украинский рынок в мае 2006 г. Газета создана по образцу швейцарского таблоида BLICK, концепция была применена также в Венгрии (Blikk), Сербии (Blic), Чехии (Blesk) и Румынии (Libertatea). В сентябре 2008 г. газету приобрела компания Adevarul Holding, которая издаёт в Румынии ежедневный таблоид Click (занимает второе место на рынке страны, ежедневный продаваемый тираж -130 000 экземпляров).