Журнал Фокус запустил имиджевую рекламную кампанию 24.05.2012
2017.06.09
Еженедельник Фокус запустил имиджевую рекламную кампанию, разработанную компанией fedoriv.com
Cерия принтов, роликов и баннеров доносит основное сообщение - "Как бы ты ни проводил пятницу, в ней обязательно должен быть Фокус. Об этом сообщает пресс-служба Украинского Медиа Холдинга (УМХ).
В качестве носителей в кампании использованы пресса, радио, интернет-порталы, наружная реклама и реклама в метро. Охват имиджевой кампании - вся Украина, а общий бюджет превышает 500 тыс. грн. Рекламная кампания стартовала в мае и продлится до конца июня.
"Мы хотим, чтобы Фокус стал привычным информационным завершением недели для наших читателей. С помощью комплексной имиджевой кампании мы создадим прямую аналогию "пятница - значит Фокус" и устойчивую читательскую привычку", - комментирует руководитель делового сегмента УМХ Надежда Шаломова.
Журнал Фокус - общенациональный еженедельник. Полугодовая аудитория журнала - 433 тыс. человек (PMI Украина 2011/1).